Официальный Дилер ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель»
Набережные Челны
Москва
Санкт Петербург
Томск

Полуприцеп-зерновоз DB4U60

Четырёхосный полуприцеп-зерновоз Сеспель


Алюминиевый самосвальный четырёхосный полуприцеп-зерновоз DB4U60 предназначен для перевозки легких и объемных грузов зерновых культур, транспортируется тягачом колесной формулой 4x2,6x4 российского или иностранного производства.

Технические характеристики зерновоза

 

Модель 4-х осный DB4U60
Объем, м3 60
Грузоподъемность, кг 28050
Снаряженная масса, кг 7950
Полная масса, кг 36000
Габариты, мм 13050*2550*3620
Нагрузка на ССУ, кг 10000
Нагрузка на тележку/ось, кг 26 000 / 6 500
Расстояние между осями, мм 1310
Колёса 385/65R22,5; 8+1
Расчётная плотность 0,4
 

Конструкция зерновоза

  • Конструкция кузова выполнена из алюминиевых профилей, полуприцеп с низкой собственной массой, предназначен для перевозки легких и объемных грузов зерновых культур, транспортируется тягачом колесной формулой 4x2,6x4 российского или иностранного производства
  • Рама полуприцепа выполнена из алюминиевого сплава с высокой конструктивной прочностью, состоит из двух продольных цельнотянутых лонжерона усиленной конструкцией которые соединены между собой поперечными балками. Рама сконструированная для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях
  • Кузов прямоугольного сечения изготовлен из алюминиевых профилей с высокой стойкостью к износу толщиной от 20-40 мм, сваренные на автоматическом оборудовании
  • Толщина стенок кузова - 3 - 4 мм
  • Толщина днища - 8 мм
  • Толщина переднего борта - 5 мм
  • Толщина заднего борта - 3 мм
  • Направление разгрузки - боковая, налево
  • Укрывной тент сворачивающийся набок

Оборудование самосвального полуприцепа

  • Шкворень диаметром 2" международного типа марки «BPW» с опорной плитой из стали
  • Опорное устройство «BPW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом
  • Боковая защита выполнена из алюминиевых профилей
  • Задний брус безопасности
  • Оцинкованная корзина для двух запасных колес
  • Алюминиевая площадка обслуживания в передней части полуприцепа со входом со стороны водителя
  • Задний борт распашные ворота с двумя зерновыми люками
  • Боковые борта с автоматическим замком фиксации кузова

Ходовая часть- Тормозная система

  • Четырёхосная пневматическая производства Sespel
  • Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
  • Тормозные механизмы барабанные
  • Кран регулировки «уровня пола»
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания
  • Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
  • Пневматический стояночный тормоз – двух осей
  • Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе
  • Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой

Электрооборудование

  • Электрооборудование 24В (класс 3 ADR)
  • Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки
  • Розетка ABS
  • Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации
  • Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней
  • Указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
  • Два фонаря полного габарита на гибкой основе
  • Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета
  • Боковые габаритные фонари, совмещенные с оранжевыми световозвращателями
  • Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей

Колеса и шины

  • Дисковые, бескамерные (8 колес + 1 запасное) - 9 шт.
  • Шины Cordiant размерности 385/65R22,5 - 9 шт.
  • Стальные колесные диски 11,75x22,5 - 9 шт.
  • Пластиковые крылья из с кронштейнами и брызговиком – 8 шт.
  • IVTM (встроенная система контроля давления в шинах). Система постоянно контролирует посредством датчиков давление в шинах всех колес. WABCO (Германия)

Прочая оснастка

  • Противооткатные упоры с креплениями -2 шт.
  • Ящик для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.
  • Корзина  для крепления  запасного колеса
  • Рукомойник – 1 шт
  • Лестница в задней части полуприцепа

Окраска

  • Роботизированная окраска
  • Окраска кузова - все детали обработаны на дробеструйном оборудовании и покрыты с эпоксидным грунтом обогащенной цинком и окрашиванием в 3 слоя полиуретановой двухкомпонентной индустриальной краской Tikurilla
  • Цвет рамы - чёрный
  • Цвет кузова - серый
  • Внутренняя поверхность кузова - не окрашена

Дополнительная комплектация

  • Оси SAF
  • Дисковые тормоза
  • Алюминиевые колесные диски
  • Шины Michelin, Bridgestone
  • Покраска кузова и рамы с дополнительной подготовкой поверхности и окраской эмалями фирмы BASF
  • Алюминиевая лестница